Политический лидер - принципы и требования

Политический лидер — принципы и требования

Последние новости на сегодня: эффективность деятельности руководства зависит от соблюдения / применения на практике некоторых принципов (конкретных правил и норм, вытекающих из положительного опыта тех лидеров и политических организаций, которые добиваются выдающихся результатов, когда они их уважают) и требований, направленных на укрепление власти лидера. и положение в группе / сообществе, которое оно возглавляет.

Наиболее значительными управленческими методами и психосоциальными механизмами, посредством которых политический лидер осуществляет свою власть и влияние, являются :

Организация и руководство политической деятельностью

Практика эффективного использования политической власти заставляет лидера знать и должным образом поддерживать цели и стандарты качества управленческой деятельности для выполнения конкретных функций и обязанностей, которые на него возложены. Среди них важную роль играют организация и координация деятельности определенного сообщества политических интересов. В этом контексте лидер должен продемонстрировать способность мотивировать и концентрировать усилия тех, кого он возглавляет (иметь организационные навыки), контролировать их и оценивать вклад правильно и объективно. в этом смысле (чтобы также проявить психосоциальные качества, выраженные через межличностный и эмоциональный или социальный интеллект).

Демонстрация политической и управленческой компетентности и способностей

Компетенция (способность) и способность политического лидера проистекают из знания и подготовки к надлежащему выполнению обязанностей и обязанностей, вытекающих из его / ее роли / статуса. Демонстрация компетентности и авторитета, необходимых для деятельности организации и управления, которую она осуществляет, зависит от уровня ее политической подготовки, а также от уровня психологической и психосоциологической подготовки. Любой политический лидер, особенно тот, кто готовится к осуществлению политической власти, должен обладать развитым психологическим и психосоциологическим «чувством», чтобы позволить ему правильно получать сообщения и полученную информацию, обрабатывать их и использовать их в его благосклонность

Благодаря проверенному обучению и компетентности, лидер может стать жизнеспособной моделью для тех, кого он возглавляет, и он может увеличить доверительный капитал в своей способности управлять фундаментальными проблемами сообщества в соответствии с их горизонтом ожидания. Обычно прагматичные лидеры предпочитаются и принимаются в большей пропорции, чем искушенные, в которых преобладают теоретические подходы политической реальности. 

Эффективное общение с подчиненными

Коммуникация — это принцип и в то же время очень важное требование в деятельности политического лидера. Он играет роль в достижении сплоченности и связи между ним и членами организации / сообщества, которые он ведет, направляет, подтверждает, отрицает, анализирует и оценивает деятельность, чтобы в хороших условиях выполнить цели и задачи, принятые / порученные (лидером / лидер) или, в зависимости от обстоятельств, в отношении которых выражаются надежды, ожидания в направлении достижения (со стороны сообщества / населения).

Правильная двусторонняя коммуникация / информация, эффективная в рамках деятельности по осуществлению политической власти, характерной для бинома, управляемого лидером, определяет положительные эффекты: с одной стороны, лидеру удается реалистично оценить деятельность, надежды тех, кого он возглавляет, и, следовательно, , принимать самые своевременные и эффективные решения; с другой стороны, подозрение уменьшается, недоверие подчиненных (губернаторов) к лидеру и повышает его авторитет.

Несколько социологических и социальных исследований психологии убедительно подошли и объяснили полезную роль коммуникации в эффективности отношений между лидерами-лидерами в процессе осуществления власти. Политическое общение способствует:

а) позитивные реакции , которые могут определять чувства / отношения солидарности, с помощью которых два термина властных отношений взаимно поощряются / помогают; расслабляющие реакции, которые пытаются уменьшить напряжение, накопленное с течением времени (в этом смысле некоторые «фейерверки», которые входят в подпорки и риторику политики — шутка, анекдот, скрытое соглашение, молчаливое понимание и принятие, консенсус);

б) формулирование ответов, с помощью которых политический лидер предлагает предложения и указания на насущные проблемы, стоящие перед обществом. Выражение личных мнений, чувств и пожеланий лидера по политическим, социальным, экономическим вопросам и т. д. представляет большой интерес для сообщества, информируя граждан, критикуя решения и инициативы политических оппонентов, принимая на себя ответственность, одним словом, прозрачность отношений с объектом акта власти укрепляет его авторитет и положение. Граждане часто отдают предпочтение и поддержку политическим лидерам, которые общаются, участвуют в диалоге, принимают непосредственное участие в решении общественных проблем, а не тем, кто ведет «из тени» и не имеет прозрачности;

в) негативные реакции , которые касаются несогласия, неодобрения, неприятия, напряженности, напряженности и, следовательно, отвержения лидера организацией / населением или их неприятия лидером. Негативные реакции, вызванные коммуникационным процессом, призваны способствовать решению скрытых проблем, которые обостряют напряженность и предрасполагают к организационным конфликтам и, в конечном итоге, приводят к потере авторитета и легитимности лидера и структуры власти в группах, организациях, политических сообществах. ,

Мотивация подчиненных (управляемый)

Эффективный политический лидер должен обеспечить благоприятные условия, стимулирующие мотивацию тех, кто привел к признанию их компетентности и авторитета в процессе осуществления власти. Существуют различные способы мотивации правительств в таком направлении. Наиболее значимыми из них являются: позитивное отношение (занятость) и заинтересованность (озабоченность), проявленные в удовлетворении их личных потребностей; признание их компетентности в выполнении задач и задач; награждение успеха и производительности; создание и поддержание благоприятного психосоциального климата и высокой сплоченности; наличие структур и сооружений, которые позволяют им демократически подниматься на позиции политического руководства (политической власти).

Контроль за выполнением подчиненными их задач и обязанностей

Одним из основополагающих требований деятельности политического лидера является прямой контроль или через специализированные государственные органы способов выполнения обязанностей и обязательств, которые есть у подчиненных (правительств). Оценивая и отслеживая выполнение таких приписываний и обязательств, руководитель получает возможность узнать, знают ли те, кем он / она руководит, свои обязанности и, при необходимости, применять соответствующие корректирующие меры в отношении подходов с негативными фактурами (поверхностность, некомпетентность). незаинтересованность и т. д.) проявляется ими в контексте. Незнание того, как подчиненные выполняют свои задачи и обязанности, приводит к снижению эффективности, авторитета и легитимности лидера и, в конечном итоге, негативно,

Образование и обучение . Эффективность и результативность деятельности лидера по осуществлению политической власти безусловно подразумевают компетентность и профессионализм. Это результат постоянного процесса обучения и подготовки как руководителя, так и тех, кем он руководит.

Образование касается не только обучения / развития навыков, умений, качеств, характерных для политической области и политической культуры, но также и для гражданских, моральных и общекультурных аспектов человеческой личности. В связи с этим особое внимание следует уделить обучению политического лидера в духе терпимости, честной игры, доброй воли, здравого смысла и уважения к подчиненным.

Самопознание

Самопознание определяет, что политический лидер, вовлеченный в процесс завоевания и использования власти, формирует правильное представление о своей личности (зная свои особенности, свои собственные способности и ограничения и т. д.), Что заставит его принять поведение, соответствующее достижению предлагаемые / доверенные цели. Соблюдение этого принципа приводит к выделению управленческого, морального и психофизического потенциала лидера, к правильной дозировке усилий, предпринимаемых для преодоления определенных ограничений и уязвимостей, открывает путь самосовершенствования, определяет укрепление авторитета и легитимности его власти.

Личная психо-поведенческая модель (пример)

Модель лидера — это принцип и, в то же время, механизм функционирования любой группы или организации.

Власть может быть создана и поддержана непосредственно поведением и личностью лидера в переписке. Как следствие, политический лидер должен быть или стать поведенческой и моральной моделью для тех, кем он руководит, поскольку именно эта модель представляет собой мотивационную основу для признания его авторитета и легитимности . Успех найма и надлежащей мобилизации подчиненных (губернаторов), соответственно эффективности лидерской деятельности, в значительной степени зависит от способности лидера демонстрировать свои качества с помощью психо-поведенческой модели, которую он предлагает (занятость, инициатива, компетентность, твердость, последовательность, риск, моральная целостность, вера в то, что вы говорите, и особенно в то, что вы делаете),

Формирование новых лидеров и управленческих команд, Среди основных требований деятельности политического лидера — отбор и подготовка новых лидеров, которые будут продолжать осуществлять власть в соответствии с политической идеологией и практикой, характерными для организации / группы / коллектива, которую они представляют (происхождения). Усилиям, направленным на выявление, подготовку и продвижение лиц, совместимых с этим требованием, следует избегать вредных практик (волюнтаризм, субъективизм, политический, произвольный клиентелизм и т. д) , Которые, к сожалению, в настоящее время не проявляются очень редко. Когда рассматриваемая деятельность осуществляется правильно и эффективно, она оказывает влияние не только на развитие духа и солидарности группы (что побуждает подчиненных к ответственному участию в акте политического решения, выражая надежду на то, что они, таким образом, могут получить доступ к власти).

Свежие новости сегодня — http://huella.ru