Ценовые функции в конкурентной экономике

Ценовые функции в конкурентной экономике

Последние новости на сегодня: функция расчета, оценки и измерения расходов, результатов, доходов, потоков и общей схемы, которая выполняется на всех уровнях и всех субъектов экономической деятельности. Цена несет серьезную информационную нагрузку для выработки решений, касающихся выбора производителей и покупателей.

Для производителей цена является основным элементом, с помощью которого они возмещают свои расходы, обеспечивают прибыль и создают предпосылки для непрерывности экономической деятельности.

При определенных условиях, особенно при управлении административными ценами, цена является фактором перераспределения доходов и активов между различными категориями агентов, отраслей и секторов деятельности.

Ценообразование по типу рынка

Значение цен в последнее время возросло как на микроэкономическом, так и на макроэкономическом уровнях:

  • цена появляется во всех рыночных сделках
  • Дерегулирование в некоторых отраслях привело к ценовой конкуренции
  • экономические агенты и покупатели стали больше осознавать существование и роль рынка
  • изменение денежной стоимости усиливает конкуренцию через продукт 

Идеальная рыночная цена формируется в соответствии с соотношением между согласованным спросом и утвержденным предложением на уровне, определяемом количеством, определяемым между предельным доходом и предельными издержками, то есть экономическим агентам, которые регистрируют максимальную прибыль.

Монопольная цена

Монополию можно охарактеризовать как ситуацию, когда один товар однородного товара находится в присутствии бесконечности покупателей. Монопольная цена формируется в соответствии с коэффициентом совокупного спроса и предложением монополистической компании на уровне, определяемом величиной, определяемой равенством между предельным доходом, то есть тем, для которого экономические агенты регистрируют максимальную прибыль.

Цена, взимаемая олигополистическими компаниями, которые составляют единое целое, чтобы максимизировать продукт, работает в условиях различной структуры затрат. В то же время он формируется на том уровне общего производства, при котором предельный доход соответствует предельным издержкам для всей отрасли, то есть уровню производства, который реализуется в различных квотах между соответствующими экономическими агентами. 

Последние новости: в условиях конкурентного рынка цена свободно формируется на основе трех условий, а именно: в зависимости от соотношения спроса и предложения, уровня себестоимости единицы продукции и качества экономического товара.

Таким образом, если C> O => цена; O> P => цена.

Хотя на рынке спрос и предложение различны, все же цена определяет, что размер их удовлетворения будет одинаковым. Таким образом, функционирование рынка для любого экономического товара имеет тенденцию уравновешивать спрос и удовлетворенное предложение благодаря свободному формированию равновесной цены. Итак, равновесная цена — это цена, по которой на рынке совершается наибольший объем сделок. Роль ценового механизма и экономического рычага подчеркивается выполняемыми им функциями.

Функция мотивации и стимулирования продюсера

Более высокая цена стимулирует производителей увеличивать предложение, что позволяет увеличить прибыль. Более низкая цена приведет к тому, что производитель сократит затраты в большей пропорции по сравнению со снижением цены, чтобы не уменьшить свою прибыль.

Информационная функция производителей и покупателей

Через цену участники обмена получают информацию о ситуации на рынке, о соотношении спроса и предложения, о возможности реинвестирования капитала в более прибыльные виды деятельности.

Функция оценки экономической эффективности и награждения обладателей факторов производства.

Если назначенная цена выше себестоимости, то предприниматели получают определенную прибыль, что оправдывает эффективность их хозяйственной деятельности.

Функция оценки покупательной способности населения

Если цены на удовлетворительные цены возрастают, а номинальные доходы населения (зарплаты, пенсии и т. д.) Увеличиваются в меньшей пропорции или остаются постоянными, то покупательная способность снижается, что снижает способность удовлетворять потребности.

Функция перераспределения доходов осуществляется, когда через изменения цен доход перераспределяется между экономическими агентами, включая государство, или между различными категориями населения.

Принудительная функция проявляется в установлении гораздо более высоких цен на товары, которые не являются строго необходимыми или наносят вред здоровью (сигареты, алкогольные напитки), а также на некоторые предметы роскоши.

Новости сегодня: цена означает форму стоимости измерения экономического блага. В частности, цена представляет собой сумму денег, запрошенную или предложенную для купли-продажи количественной единицы экономического блага, представленного для рыночной сделки. По своей сути цена является денежным выражением биржевой стоимости, которую продавец взимает за единицу продаваемого товара.

Свежие новости сегодня — http://huella.ru